CS Source portal pingvin-css
Меню сайта
Категории раздела
Звуки css [106]
Карты для css [257]
Моды для сервера [148]
Оружие css [507]
Прицелы для css [12]
Программы css [77]
Разное [241]
Спреи [90]
Скины css [243]
css сервера [54]
скачать css [15]
Новое на форуме
Опрос
Нужны читы на сайте?
Всего ответов: 2177
Мини-чат
ТОП 10 файлов
Новички сайта
Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Моды для сервера [ Добавить материал ]

War Mod 2.0.2
[СКАЧАТЬ (345.5 Kb) ] 16.02.2010, 17:02

War Mod 2.0.2

Плагин предназначен для проведения кв в CS:S, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор) и zBlock. Имеется русский язык


Требования:
- SourceMod 1.3.0
- MetaMod Source

Установка:

Перекидываем файлы из архива к себе на сервер.

Рекомендую сделать резервную копию заменяемых файлов!!!



Особенности:
Cистема готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо через SourceTV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
Отображение количества денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после окончания (Play out support)
Поддержка загрузки результатов через MySQL
Многоязычная поддержка
Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
Возможность отключения подсказок помощи
Удаление трупов


Админские команды:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

/forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

/swap // поменять местами команды

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i

Админское меню:
bind "home" "sm_admin"



Настройки:

wm_active - включить/выключить WarMod.

(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)

wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
(Значение по умолчанию 0)

wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока
(Значение по умолчанию 5)

wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)

wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)

wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)

wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)

wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)

wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)

wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)

wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)

wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15

wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)

wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)

wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)

wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)

wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)

wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)

wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)

wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)

wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)

wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)

wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)

wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)

wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча (Значение по умолчанию 0)

0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
etc....
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.

wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL (Значение по умолчанию 0)

wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов (Значение по умолчанию wm_results)

wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов (Значение по умолчанию Terrorists)

wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)

wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)

wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)

wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")

wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)

wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire
wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire

Вот и всё, не бойтесь большого текста!

Все вопросы по установке разобраны ЗДЕСЬ!
Категория: Моды для сервера | Добавил: ZuLuS | Теги: War Mod, моды css, War Mod 2.0.2
Просмотров: 5437 | Загрузок: 1169 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Также рекомендуем к просмотру:

Всего комментариев: 2
0  
1 Kentusha   (28.08.2011 16:47) [Материал]
как включить??

0  
2 ZuLuS   (29.08.2011 11:13) [Материал]
Перекинь файлы из архива с заменой в папку с сервером

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость

q Guest. Зарегся или авторизируйся или убейся ап стену! biggrin
Форма входа
Часы на сайт!
Поиск
Новые комментарии
Файлы удаленый перезалейте

Очень класный Дробовик

ну да норм перчатки когда то с такими же бегал

Ппц меня так эти перчатки радуют XDXD

Предложения
Теги
квейк звуки карта для css античит мод для css сервера звуки в конце раунда EventScripts админские скины для css скины админа для css скины для css скачать скины для css Карты CSS оружие css скины css Sourcemod моды css MetaMod Source модели css Quake звуки скин админа css спреи для css Mani Admin Plugin готовый сервер css спреи ксс OrangeBox EventScripts c4 TMP MW2 моды на CSS компьютерный сервис Компьютерная помощь
Баннерообмен
Наша кнопка
Всё для CS:S

Ваш IP адрес
3.129.20.112

Хостинг от uCoz