CS Source portal pingvin-css
Меню сайта
Категории раздела
Звуки css [106]
Карты для css [257]
Моды для сервера [148]
Оружие css [507]
Прицелы для css [12]
Программы css [77]
Разное [241]
Спреи [90]
Скины css [243]
css сервера [54]
скачать css [15]
Новое на форуме
Опрос
Что лучше?
Всего ответов: 1237
Мини-чат
ТОП 10 файлов
Новички сайта
Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Программы css [ Добавить материал ]

Map Decals v1.1
[ СКАЧАТЬ () ] 22.05.2011, 14:59

Плагин для добавления логотипов на карты.

Описание:
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Авторы: Berni, Stingbyte

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:
sm_paintdecal <decalname | decal_id> - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2

Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals


Все вопросы по установке разобраны ЗДЕСЬ!
Категория: Программы css | Добавил: Dizel
Просмотров: 1217 | Загрузок: 100 | Рейтинг: 0.0/0
Также рекомендуем к просмотру:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость

q Guest. Зарегся или авторизируйся или убейся ап стену! biggrin
Форма входа
Часы на сайт!
Поиск
Новые комментарии
Файлы удаленый перезалейте

Очень класный Дробовик

ну да норм перчатки когда то с такими же бегал

Ппц меня так эти перчатки радуют XDXD

Предложения
Теги
квейк звуки карта для css античит мод для css сервера звуки в конце раунда EventScripts админские скины для css скины админа для css скины для css скачать скины для css Карты CSS оружие css скины css Sourcemod моды css MetaMod Source модели css Quake звуки скин админа css спреи для css Mani Admin Plugin готовый сервер css спреи ксс OrangeBox EventScripts c4 TMP MW2 моды на CSS компьютерный сервис Компьютерная помощь
Баннерообмен
Наша кнопка
Всё для CS:S

Ваш IP адрес
18.97.9.174

Хостинг от uCoz