Плагин для добавления логотипов на карты. Описание: Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты. Авторы: Berni, Stingbyte Структура конфигурации: map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов Команды: sm_paintdecal <decalname | decal_id> - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь. Флаги требуются: Custom3 sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла). Флаги требуются: Root sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты. Флаги требуются: Root sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов Флаги требуются: Custom3 sm_aimpos - отображает текущую позицию цели Флаги требуются: Custom3 sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов Флаги требуются: Custom3 Настройки(CVAR's): md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой Значение по умолчанию: 50.0 md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа Значение по умолчанию: 1 md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav" Плагин успешно протестирован в играх: Half Life 2: Deathmatch Counter-Strike: Source Team Fortress 2 Файлы: map-decals.smx (плагин) map-decals.sp (исходник) map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода) Как добавить новый логотип? 1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу 2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла 3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname> 4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
|