CS Source portal pingvin-css
Меню сайта
Категории раздела
Сервер [13]
статьи о настройке сервера
Разное [20]
Статьи CSS
Новое на форуме
Опрос
Какая карта лучше?
Всего ответов: 666
Случайные файлы
Мини-чат
ТОП 10 файлов
Новички сайта
Статистика
[ Кто нас сегодня посетил ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи CSS » Разное

Как проигрывать свои звуки/музыку в CSS

Как проигрывать свои звуки/музыку в CSS

Надеемся, что ниженаписанное не будет использоваться для пакостей всякими глупыми людьми ! ;) 

Только для пользы и развлечения.

- Нежелательно использовать продолжительные композиции, чтобы не забивать эфир надолго.
- Обязательно сделйате нормальную громкость у звуковых файлов ( опытным путём? ).
- Ознакомьтесь с правилами сервера ( что там про флуд в эфире )


---------------------------------------------
Для себя проиграть музыку не проблема. WinAmp и прочее. Команда play из консоли - играет и *.wav, и *.mp3
( положите музыку с папку cstrike\sound и напишите play имя_файла ). Был даже встроенный mp3-плеер в халфе, только я чего-то найти не могу сейчас. 

Но: Иногда хочется немного посмеяться и поделиться радостью с товарищами по игре.

Проиграть им свою любимую мелодию, прикольную фразу или прокомментировать звуком что-нибудь
( победу или полный провал, например ). Но чтобы не через микрофон. Особенно, когда его нету :)
Или когда нужна голосовая команда кроме стандартных "Cover me !", "Enemy spotted!" и т.д.
Например, сказать "Я что-то слышу", либо предупредить "Снайпер!".

Можно воспользоваться программой HLSS (Half-Life Sound Selector) - http://hlss.us/
Язык у программы английский. В ней можно поставить несколько звуков и переключать их.
О работе с программой будет написано ниже.

Но - есть другой способ. Проще, быстрее. Правда, только на 1 звук.

---------------------------------------------
Быстрый способ, примитивно, без подробностей:

Берём желаемый звук/песню, музыкальным редактором приводим в нормальный вид -
частота 11025 кГц, 16 бит, моно. Громкость тоже надо подобрать подходящую.

Редактор - например, Nero Wave Editor, который идет в составе Nero. Штатная виндовая "Звукозапись" гадит в файлы - они даже с нужными параметрами , как правило, не играются. Но можете попробовать её, если ничего больше нету.

Для проверки готовый файл : voice_input.wav - "I hear something"
(http://files.mail.ru/5290XO - это фраза ботов из контры "I hear something" - "Я слышу что-то" )

Файлик кладём в корневую папку контры\халфы, то есть где лежат папки cstrike, cstrike_russian, hl2 и т.д. и файлы hl2.exe и ещё несколько.

В папке cstrike\cfg\ находим файл config.cfg.
Открываем текстовым редактором, можно блокнотом, добавляем туда

alias +SND "voice_loopback 1;voice_inputfromfile 1;+voicerecord"
alias -SND "voice_loopback 0;voice_inputfromfile 0;-voicerecord"
bind "ваша_кнопка" "+SND"

Вместо ваша_кнопка - имя желаемой кнопки для проигрывания звука.
Для проверки можно повесить на любую свободную буквенную кнопку.

Заходим в контру, запускаем свою игру или присоединяемся к серваку.
Жмём свою кнопку - звук играется, отпускаем - перестаёт.

---------------------------------------------
Более изящное и правильное решение:

В папке \cstrike\cfg\ :
Можете сразу config.cfg ковырять, если лень копировать.
Лучше - Сделать копию файла config.cfg под другим именем, например, my_keys.cfg
Из файла my_keys.cfg можно вырезать все "лишние" параметры, те, которые не меняются.
Или создать файл my_keys.cfg пустой и туда скопировать забинденые кнопки и свои настройки из config.cfg
Потому что если менять настройки из контры, могут сброситься назначенные кнопки и свои настройки.
Вместо того, чтобы каждый раз всё заново ковырять, просто пишем в консоли exec my_keys

В my_keys.cfg (config.cfg) добавляем:
bind "моя_кнопка" "+SCREAM"
(вместо SCREAM можете написать своё слово, это название)

В файл autoexec.cfg добавляем :
alias +SCREAM "voice_loopback 1;voice_inputfromfile 1;+voicerecord"
alias -SCREAM "voice_loopback 0;voice_inputfromfile 0;-voicerecord"
( не забудьте, чтобы SCREAM или ваше название
было одинаковым в autoexec.cfg и в my_keys.cfg [config.cfg] )

Если работали с my_keys.cfg, при первом запуске контры в консоли напишите exec my_keys,
чтобы внести изменения. autoexec.cfg обрабатывается автоматически при загрузке контры.

---------------------------------------------
Ещё вариант, на мой взгляд, не очень хороший. Подходит для проигрывания длинных композиций во время игры, но это само по себе не годится - надолго занимается эфир !

В файл autoexec.cfg добавляем : 

alias SONG_on "voice_loopback 1;voice_inputfromfile 1;+voicerecord"
alias SONG_off "voice_loopback 0;voice_inputfromfile 0;-voicerecord"
(вместо SONG можете написать своё слово, это название)

В my_keys.cfg (config.cfg) добавляем:
bind "моя_кнопка_1" "SONG_on"
bind "моя_кнопка_2" "SONG_off"
( не забудьте, чтобы SONG или ваше название
было одинаковым в autoexec.cfg и в my_keys.cfg [config.cfg] )

При нажатии на кнопку_1 звук начинает проигрываться, держать кнопку не надо.
Если нажать ещё раз - звук начнёт проигрываться сначала.
Чтобы остановить звук, а также после окончания воспроизведения, нажать кнопку_2 или кнопку, которая стоит на разговор по микрофону ( по умолчанию - это латинская "K" на клаве). Потому что если не выключить воспроизведение, режим передачи звука останется включенным!
Если забиндена "K", можно теоретически не делать кнопку_2, но насколько по "K" всё правильно отключается, я не знаю.

--------------------------------------------- 
Разная информация :

Формат файла voice_input.wav для Source-игр : частота 11025 кГц, 16 бит, моно.
Если частоту сделать меньше, чем 11025 кГц, звучание будет "растянутым".
Если частоту сделать больше, чем 11025 кГц, звучание будет "мультяшным", голоса будут, как у Масяньки.

Если при нажатии вашей_кнопки появляется значок динамика и цветной прямоугольник с вашим ником, показывающие, что микрофон активирован и включен режим передачи, но при этом ничего не слышно (либо слышен слабый фон) - это значит, что по каким-то причинам не воспроизводится файл voice_input.wav.
- Проверьте параметры файла
- Проверьте место размещения файла

Определение Game Audio Directory - места, где должен лежать файл voice_input.wav.
Не путайте с папкой cstrike/sound !
- Запускаем игру ;
- В консоли пишем voice_recordtofile 1 ;
- Подключаемся к серверу / Создаём свой локальный сервер ;
- На несколько секунд активируем микрофон либо пишем в консоли +voicerecord; wait; wait ;wait; -voicerecord. Сигнал с микрофона запишется в файлы voice_decompressed.wav и voice_micdata.wav.
- Пишем в консоли voice_recordtofile 0 ;
- Выходим из игры ;
- Ищем файлы voice_decompressed.wav и voice_micdata.wav ( начиная с корневой папки контры/халфы ) ;
- Папка, где эти файлы обнаружены - папка, откуда будет читаться файл voice_input.wav ;
- Теперь файлы voice_decompressed.wav и voice_micdata.wav можно удалить.
Но - если во время записи с микрофона наговорить нужные фразы, эти файлы можно использовать в качестве voice_input.wav.

=========================

Использование программы HLSS

---------------------------------------------
HLSS - Half-Life Sound Selector - программа для воспроизведения аудио-файлов через систему передачи голоса в Source-играх.

Что даёт эта программа ? С её помощью можно использовать несколько звуков, переключать которые можно не выходя из игры - по назначенным кнопкам.
По сути, программа оперативно заменяет файл voice_input.wav на выбранный звук.

http://hlss.us/- сайт программы. Сайт и программа на английском, но разобраться просто.
http://hlss.us/index.php?p=1 - раздел Downloads, где можно скачать саму программу, а также ещё две полезные программки.
http://hlss.us/setuphlss/ - раздел Setup HLSS - инструкция по установке программы, для разных игр - свой пункт.
http://hlss.us/setuphlss/index.php?p=15 - для Counter-Strike: Source.

0)

На данный момент на сайте доступен для закачки архив программы под именем HLSS 3.0.zip.
Внутри архива файлы ReadMe.txt, в общем-то ненужный нам, и HLSS 3.00.exe - сама программа.
В инсталляции программа не нуждается, просто распаковываем её из архива в любую удобную папку, желательно отдельную, так как программа создаёт и использует свои файлы.
Например, создать рядом с папкой контры папку HLSS, и поместить программу туда. Ярлык для запуска надо создавать вручную, что не является проблемой, я надеюсь.

1)

После запуска программы идём в раздел Options ( Ctrl-P ).
General Options: Там необходимо указать Game Directory - папку, где находится игра.
( Это папка, где находятся папки cstrike, cstrike-russian, hl2 и т.д. и файл hl2.exe )
In-game Status Bar Alingment - местоположение строки с названием используемого звукового файла. Появляется в виде черной строки с белым текстом. Варианты - Top/Bottom/Hidden - вверху/внизу/скрыто.
( У меня нормально появлялось только в виндах, в игре ни в пиратке, ни в стим-лицензии нормально не работала - иногда мелькает, чаще не видно вообще. В таком случае можно отключить - hidden )
[x] Minimize when activated - свернуть при активации. Ставьте по желанию.
[x] Load last file at start - загружать последний файл при старте (не проверял). При старте загружает последний использовавшийся файл ( в voice_input.wav ).

Advanced Options : Buffer size - размер буфера, по умолчанию 128 кб (не ковырял, ибо работает и так).

Естественно, всё торжественно завершить нажатием кнопки OK.

Для другой игры придётся каждый раз менять вручную Game Directory. :(
Что не очень удобно, с учётом используемого меню выбора, которое ИМХО, из возможных одно из неудобных.
Возможно, в будущем авторы сделают сохранение Game Directory в файле настроек, что было бы логично - для каждой игры свой путь и свои звуковые схемы.

2)

Выбор/добавление звуковых файлов.
Добавление звуковых файлов начинается с нажатия зелёного + на панели инструментов программы.
В появившемся окошке Add sound выбираем нужный WAV-файл.
Shortcut: - кнопка, по нажатию которой программа загружает нужный звуковой файл.
! По этой кнопке программа МЕНЯЕТ "активный" файл. Воспроизведение в игре - одна и та же кнопка, назначенная в настройках самой игры !

Авторами рекомендовано использование кнопок F1-F12 , как неиспользуемых.
С случае, если вы активно используете эти кнопки и не хотите переназначать их, есть варианты :
- Если назначить одни и те же кнопки в программе для выбора звуков и в контре для каких-либо действий, звуки переключаться будут, а действия контры будут выполняться не всегда. поэтому назначайте разные кнопки.
- Назначить другие кнопки;
- Если вы не используете в игре клавишу Shift, можете назначить на смену звуковых файлов клавиши с Shift. Например, Shift+F1. В этом случае при нажатии Shift+F1 будет загружаться нужный файл, при нажатии F1 - будет выполняться назначенное этой кнопке действие.

Для изменение файла/кнопки : несколько вариантов
- двойной клик левой кнопкой мыши по имени файла в списке ;
- кнопка на панели инструментов (рядом с зелёным + );
- клик правой кнопкой мыши, дальше - контекстное меню.

После завершения сохраните настройки звуков : кнопка на панели инструментов
или File -> Save / Save As -> Написать имя -> "Сохранить".
- Если не сохраните - прогрмамма сама попросит об этом;
- Обратите внимание на путь сохранения, он может измениться после выбора файлов или каталога с игрой.

3)

Настройка для работы контры (варианты) :

а)

Если вы уже записывали в config.cfg/autoexec.cfg строчки, указанные выше, в вариантах для одного файла, то можно дальше не читать ни здесь, ни на сайте HLSS. :)
Дальше будет аналогичные строчки для autoexec.cfg и назначение клавиши для воспроизведения.
В предлагаемом на сайте варианте звук воспроизводится после однократного нажатия кнопки, выключается повторным.
А можно использовать способ-1 или способ-2, и добавить конфиг и кнопку (другую!) из способа_3.
Тогда у нас будет 2 кноки :
- по одной звук играет сам до конца, и отключается повторным нажатием.
- по второй звук играет, пока мы держим кнопку.

На мой взгляд, это лучше, чем ОДИН ИЗ вариантов. Зачем один, если можно оба ? Дайте две ! ;)

б)

Инструкция по установке программы для Counter-Strike: Source с сайта HLSS, слегка изменённая.

- Если у вас в папке \cstrike\cfg\ нет файла autoexec.cfg, создайте его.
Это можно сделать в текстовом редакторе, например, в блокноте.
Добавьте туда строчки
alias hlss-START "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV hlss-STOP"
alias hlss-STOP "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV hlss-START"
alias ToggleWAV "hlss-START"
voice_fadeouttime 0

Запустите игру, в консоли напишите
bind del "ToggleWav"
Вместо del можете указать другую клавишу.
Проверить, свободна ли клавиша можно, написав в консоли bind моя_кнопка.

Команду bind "моя_кнопка" "ToggleWav" можно сразу добавить в свой config.cfg (my_keys.cfg).

в) <- лучший вариант, ИМХО.

Как сказано на сайте HLSS, " НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ встроенную опцию script setup ! ".
( значок на панели инструментов программы или File -> Script Setup ( -> Counter-Strike -> Setup ).

В случае с Counter-Strike Source эта опция создаст в папке, указанной как Game Directory файлы config.cfg и autoexec.cfg с настройками.
Дальше доделывать придётся руками.
- Если у вас в папке \cstrike\cfg\ нет файла autoexec.cfg, просто скопируйте/перенесите его туда.
- Если autoexec.cfg уже есть, добавьте туда строчки из свежесозданного программой файла.
alias +PlayWAV "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord"
alias -PlayWAV "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord"

alias StartWAV "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV StopWAV"
alias StopWAV "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV StartWAV"

alias ToggleWAV "StartWAV"
- В созданном программой файле config.cfg - бинд для клавиш ins и del на проигрывание звука и "включить/выключить проигрывание".
Добавьте эти команды в свой config.cfg (my_keys.cfg):
bind "ins" "+PlayWav"
bind "del" "ToggleWav"
( если нужно - впишите другие клавиши вместо ins и del ).

4)

ДЛЯ АКТИВАЦИИ программы нажмите значок на панели инструментов в виде поднятого вверх большого пальца.

- Кнопками, назначенными в программе, переключаем активный звук. Это можно делать и в игре, и в виндах.
- Кнопками, на которые назначили проигрывание в контре, включаем/выключаем звук.

Категория: Разное | Добавил: ZuLuS (11.02.2010)
Просмотров: 32240 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.7/9
Всего комментариев: 7
0  
7 seva   (06.05.2011 19:27) [Материал]
Если у вас не пашет не автор виноват,нубы.

0  
6 BETEPAH   (20.01.2011 00:08) [Материал]
Все понял, сделал, надпись с верху экрана появляется, а звука нет. В чем может быть причина?

0  
5 qwerty   (11.01.2011 23:08) [Материал]
ds (03.10.2010 01:20)
у меня в ксс звук идет быстрее обычного с чем связано?

Формат файла voice_input.wav для Source-игр : частота 11025 кГц, 16 бит, моно.
Если частоту сделать меньше, чем 11025 кГц, звучание будет "растянутым".
Если частоту сделать больше, чем 11025 кГц, звучание будет "мультяшным", голоса будут, как у Масяньки.


0  
4 Хамелеон   (27.11.2010 00:10) [Материал]
Я вроди бы все так делаю но неработает, можете объяснить вот мой скайп xameleon361

0  
3 Vovan   (18.11.2010 00:46) [Материал]
Всем привет случай с Halflife sound selector не прошел прошу всё обьяснить вот мой скайп vovan1074

0  
2 1   (08.11.2010 11:03) [Материал]
Респект автору, отличная статья

0  
1 ds   (03.10.2010 01:20) [Материал]
у меня в ксс звук идет быстрее обычного с чем связано?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость

q Guest. Зарегся или авторизируйся или убейся ап стену! biggrin
Форма входа
Часы на сайт!
Поиск
Новые комментарии
Файлы удаленый перезалейте

Очень класный Дробовик

ну да норм перчатки когда то с такими же бегал

Ппц меня так эти перчатки радуют XDXD

Предложения
Теги
квейк звуки карта для css античит мод для css сервера звуки в конце раунда EventScripts админские скины для css скины админа для css скины для css скачать скины для css Карты CSS оружие css скины css Sourcemod моды css MetaMod Source модели css Quake звуки скин админа css спреи для css Mani Admin Plugin готовый сервер css спреи ксс OrangeBox EventScripts c4 TMP MW2 моды на CSS компьютерный сервис Компьютерная помощь
Баннерообмен
Наша кнопка
Всё для CS:S

Ваш IP адрес
3.141.24.134

Хостинг от uCoz